Добро пожаловать, Гость
    Логин: Пароль: Запомнить меня
    Про лодки и моторы
    • Страница:
    • 1
    • ...
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    ТЕМА: Лодочные моторы

    Лодочные моторы 2 мес. 3 нед. ago #1802

    Мотор я оставил в машине, была проблемма с хранением лодки. То ли на улице, то ли в ангаре. Привязал его к сиденью стоя. Общий пробег не так уж и велик, если в редукторе воды не будет, чего о нем думать.
    • tsr
    • tsr аватар
    • Offline
    • Модератор
    • Сообщений: 391
    • Спасибо получено: 137
    • Репутация: 3
    С 2013года.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Лодочные моторы 2 мес. 3 нед. назад #1803

    tsr пишет:
    ......если в редукторе воды не будет, чего о нем думать.
    Я промониторил этот вопрос. Внутри редуктора два открытых шарикоподшипника на горизонтальном валу, и один на вертикальном.
    Все зависит от кол-ва воды, в малом кол-ве и небольшой эмульсии у людей ходят годами и вроде без проблем. Главное не оставлять на зимовку (или долгое хранение) с эмульсией , вода отслоится от масла.

    З.ы. а вообще ни что не вечно в наше время, сальники все равно и стареют и изнашиваются, так что рано или поздно этот вопрос потребует вмешательства.
    Сам мотор 1000-1500 моточасов выхаживает у людей. Просто есть сложности в восстановительных работах.
    1-я , коленвал опирается с одной стороны на прилив корпуса с другой на подшипник. Есть технология восстановления посадки в приливе, но наверно не дёшево.
    2-я шлифовка коленвала. В принципе пустяковая операция при ремонтно-восстановительных операциях с автомобильным двигателем, но вот на лодочный - большой вопрос. И там стоят вкладыши в шатуне и есть ли они ремонтного размера.

    На этом фоне 2т двигатель выглядит более простым. Опора коленвала 2 подшипника у 2-х цилиндрового 3-и . Шатуны без вкладышей и так же на подшипниках. Шейка коленвала под шатун на тохи 9.8 1300руб помойму....т.е. коленвал разрывается прессом и просто меняются узлы на новые .

    На 5-ку 2т вообще проще новое колено в сборе купить(на фото), чем искать новые зап.части и платить за работу с прессом....да и гильзы с поршнями есть.....
    В общем , к чему я........если просто взять и ухандохать мотор.....утопить там, или конкретно перегреть и задрать цилиндры, то восстановить 5л 2т - не дорого, 9.8 существенно дороже но вполне по силам. 5л 4т по деньгам не дешевле 9.8 точно если не дороже, да ещё и если получится.

    В общем я думаю ещё годика 3-4 подходишь, и скинуть его на вторичку, чтобы не вкладываться в замену сальников. Помпа не в счёт, это вообще расходник.

    З.ы. а винт я вроде тебе показывал давно ещё, жаль нет грузовых.
    Вложения:
    • tywkan
    • tywkan аватар
    • Offline
    • Модератор
    • Сообщений: 664
    • Спасибо получено: 160
    • Репутация: 11
    c 2013 года
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Лодочные моторы 2 мес. 2 нед. назад #1805

    Немного переосмыслил написанное тобой.

    Мотор в машине , может его и не вешать на лодку, могу просто стойку и тиски привезти к тебе, и у дома, со вкусным кофейком и не спеша. "Бочка" то есть чтобы потом проверить.

    З.ы. курс валюты не предсказуем сегодня, покупка из за рубежа становится не совсем выгодной, а складские запасы в РФ не бесконечны, и тоже со временем отыграют ценник.
    • tywkan
    • tywkan аватар
    • Offline
    • Модератор
    • Сообщений: 664
    • Спасибо получено: 160
    • Репутация: 11
    c 2013 года
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Лодочные моторы 2 мес. 2 нед. назад #1806

    Ты прав. Надо действовать.
    • tsr
    • tsr аватар
    • Offline
    • Модератор
    • Сообщений: 391
    • Спасибо получено: 137
    • Репутация: 3
    С 2013года.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Лодочные моторы 2 мес. 3 дн. назад #1808

    Пора просыпаться... Отчетик о своем моторе Hidea 9.8FHS.
    Как-то шли с соседом в магазин за пивом и давай телефонами мерится. А что там, у него китайская херня, у меня последняя Сонька. Через пару литров пива оказалось, что его китайский THL оказался "навороченнее" моего. Он человек близко работающий с электроникой (начальник службы эксплуатации компании обеспечивающей радиоканал для камер ГИБДД на трассах Москвы и Подмосковья, сцуко), просветил меня, что "китай" 90-х уже не весь такой. А еще до этого, знакомый из Боша вещал, что в холодильниках Бош лучше китайский компрессор, чем словенский. Телефоны проверку прошли (кто-то наверняка скажет электроника не механика))), потом пит, и настал черед мотора. Три года откатал, примерно 75 м/ч, ну да немного, но хоть бы хны. Помпу пора менять, но все рука не поднимается - струя как у молодого. С запуском проблем никогда не было, на горячую нужно потянуть легонько и усе. В сапунные трубки (вроде так они называются) поставил обратные клапана по примеру Тохатцу, холостой стало можно выставить на 700 об. Масло в ноге без эмульсии, так чуть мутнеет и все. По скорости в одного на 330 пайольной до 32 км/ч, вдвоем до 28 км/ч. Раз забыл закрыть клапан слива, хорошо был босиком, вовремя воду почуял)), так на глис вдвоем плюс воды до пола вытянул.
    • madoff
    • madoff аватар
    • Offline
    • Модератор
    • Сообщений: 226
    • Спасибо получено: 120
    • Репутация: 7
    с 2014 года
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Спасибо сказали: tsr, tywkan

    Лодочные моторы 2 мес. 2 дн. назад #1811

    Хороший у тебя моторчик.
    Мониторил Хайди....валы при ударе винтом по шлицам не сворачивает, коленвал не проворачивает. . ..все ходит и держится не хуже японцев.
    Вот к парсуну были в этом плане претензии.

    По электрике в разные года были доводки...(располюсовка маховика да и с катушками было) ....Сальники вроде ходят, т.е.они как минимум лучше чем у ханкая .

    Вообще весьма и весьма достойные моторчики, но не без своих китайских особенностей .
    • tywkan
    • tywkan аватар
    • Offline
    • Модератор
    • Сообщений: 664
    • Спасибо получено: 160
    • Репутация: 11
    c 2013 года
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    • Страница:
    • 1
    • ...
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Время создания страницы: 0.100 секунд
    Все права защищены. Копирование материалов только с согласия автора.